воскресенье, 19 мая 2013 г.

Pupa #717

Это самый лучший зеленый из всех, что мне приходилось видеть.
Он однозначно летний, однозначно позитивный и мегакрутой))))
Судите сами!

Он был привезен из Италии мамой, которая далека от лакоманьячества. Если бы я знала, что эту красоту совершенно нереально найти у нас, то попросила бы её взять мне пару десятков таких, но увы и ах...  поэтому, к моему величайшему сожалению, я наслаждаюсь им, попутно бегая по лаковым местам, сую в нос продавцам свои зеленые ногти и умоляю найти что-то максимально похожее. Пока поиски успехом не увенчались(((

На свотчах он безбожно притворялся то бирюзовым, то молочно-зелено-голубым (вообще непонятно каким)(((( Я даже погуглила на всякий случай, подумав, что мой фотоаппарат сошел с ума окончательно. Но нет. Я не одна такая. В сети у тех немногих, кто выставил его свотчи, он и вовсе голубой, с легким зеленым оттенком... 
Текстура очень приятная, желейно-кремовая. Ложится идеально, в два слоя перекрывая все мелкие неровности первого и полностью скрывая линию улыбки. И что самое приятное - зеленый пигмент абсолютно не окрашивает ни ногтевое ложе, ни кожу вокруг.
Интересный он и по текстуре. Нанесение как у достаточно плотного, хорошо пигментированного крема, на финише же приобретает некую желейность. Кончики просвечиваются на свет даже при двух не тонких слоях. Это, на мой взгляд, добавляет ему легкости. Будь он просто кремом - воспринимался бы совсем по-другому. Тяжелее.

На фото в 2 слоя плюс orly Sec`n Dry




 Вот тут не погайтесь красноты рук, (вытягивала максимально правдоподобный цвет лака). В жизни он именно такой, разве что чуть более "чистый".



4 комментария:

  1. Ого, какой! Надо бежать в магазин срочно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, я вот тоже бегаю уже долго) не могу найти :( это лимитка была, но дай Бог в закромах где-то лежат, нас дожидаются :)

      Удалить
  2. Этот лак нереально красив, помню его еще из coloroftheday)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) не могу с вами не согласиться))
      приятно, что запомнился!

      Удалить