пятница, 10 мая 2013 г.

OPI Don`t talk bach to me и Pedal faster suzi

Весна! Она вдохновляет на новые открытия, безумства и зелено-желто-розовый маникюр.
Для меня это сверх всякого безумства (было раньше). После того, как мне пришла в голову идея объединить эти два замечательных лака, сомнений не осталось - это вполне мой маникюр. И что я раньше так боялась всего зеленого?))




Нельзя сказать, что Don`t talk bach to me совсем зеленый. Или даже просто зеленый в обычном понимании. Он горчичный, теплый и мягкий оттенок. Если сравнивать его с частью цветка, то это несомненно верхняя часть стебелька тюльпана - почти идеальное попадание в цвет. Мельчайший серебристый шиммер, отлично различимый во флаконе, почти пропадает при нанесении на ноготь, оставляя лишь какое-то атласное свечение.
В Pedal faster suzi серебристый шиммер в холодной розовой базе крупнее и отчетливее. Мне в процессе нанесения напоминает скорее даже микроглитер. Для плотного и неплешивого нанесения потребуется не менее 3-х слоев.















3 комментария:

  1. Прекрасное сочетание и великолепный маникюр!!!!!
    Я даже начала задумываться о поиске Баха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как найдете - берите, не задумываясь)) он прекрасен)

      Удалить