суббота, 11 мая 2013 г.

Anny Rich & Beautiful

Особое место в мое лаковой коллекции и сердце по праву занимает лак  Anny Rich & Beautifil.
Никогда раньше не засматривалась на лаки хотя бы отдаленно напоминающие перламутр.
Это было страшное для меня зрелище. Нечто напоминающее 80-е, с кривым нанесением, невнятным финишем и еще более невообразимым финальным цветом. Сразу перед глазами "всплывала" продавщица овощного тех лихих времен и смотреть, а уж тем более покупать что-то подобное сразу отпадало всяческое желание. До момента, пока я краем глаза не увидела на стойке это лак...




Конечно, сомнения и на этот раз не обошли стороной мои мысли, но к своему же удивлению, я схватила флакончик и побежала на кассу. Мне это совершенно не свойственно. Обычно я по полчаса стою перед стойками и раздражаю консов. А тут, он как будто сам в числе прочих, конечно,в руки прыгнул и дал команду бежать)))

В общем, по приходу домой я без колебаний взялась именно за него. Причем красить пришлось чуть ли не на коленке, на бегу) Но и этого экстрима он не испугался.
Первый слой полосил, но не так, как я себе представляла он должен полосить. Это мне уже приглянулось в нём. Второй лег еще более аккуратно и ровно, что ввергло меня в полное замешательство и перевернуло все мои представления о перламутровой текстуре как таковой. Полосы если и были, то еле различимы и то при крайне ближайшем рассмотрении. Согласитесь - это отличный результат. Финишь у R&B жемчужно-матовый. Это настолько красиво, что я не стала портить его топом, а оставила так, добавив лишь акцентом China Glaze Make a Spectacle. 
Далее я порадовалась цвету. В тени он он немного отдавал в розовинку. При ярком электрическом свете или на солнце отливал золотом. 
Маникюр с этим лаком получается по-настоящему нежным и утонченным. Не в духе тех страшных 80-х) 





А это собратья, в числе которых он был куплен.




1 комментарий:

  1. обоже, это какое-то гениальное сияние, очень красивый лак :)

    ОтветитьУдалить