пятница, 10 мая 2013 г.

OPI Yoga-ta get this blue

Я не большой любитель синих лаков, но уж если, что называется припрет, то конкретно и надолго.




Это, пожалуй, второй по счету синий в моей коллекции. Отмечу, что их всего 5. Но Йога - самый любимый. Он около месяца стол без дела. Не могла я на себе его представить, считала, даже, что поторопилась с покупкой столь смелого синего. Потом как-то "втянулась" и теперь не представляю себя без него.
Всегда думала, что темные лаки укорачивают, а точнее подчеркивают и без того короткие ногти. Поэтому старалась не носить подобные оттенки после "прикорневого" подпила ногтей.
Но именно Йога доказал мне, что это не так. За счет отличного, правда недолговечного глянца, он "выравнивает" форму ногтей и скрывает все недостатки, подчеркивая при этом достоинства.
Мелкий шиммер сияет откуда-то из глубины, при отдалении создает эффект фольги. Очень интересно. Я не жалею для него топа, за счет которого Йога становится в 2 раза глубже.
В общем, для меня - он идеальный синий.





1 комментарий:

  1. Как большой любитель синих оттенков, хочу сказать, что маникюр с этим лаком у вас великолепный. Невероятно красивые фото!

    ОтветитьУдалить