пятница, 13 сентября 2013 г.

OPI Peace & Love & OPI

Я большой любитель всякого рода головоломок, ребусов, загадок, на которые непросто найти ответ. На которые можно смотреть часами, думать, гадать, засыпать в надежде, что во сне тебе откроется "тайна" ответа. Этот представитель новой осенней коллекции San Francisco Fall/Winter 2013  оказался для меня именно такой загадкой и головоломкой в одном флаконе. Он в буквальном смысле снился мне, в ответ я пыталась понять его сущность, но пока безуспешно.





Коллекция осени San Francisco у опят в этом году выдалась, на мой взгляд, особо удачная так что не посмотреть на этого дуохромного красавца было просто невозможно. И это при условии, что во мне совершенно нет тяги ко всему хамелеоноподобному. Но тут рука аж сама потянулась. Что делать?! Взяла. 
Как я уже говорила, он для меня загадка. И чувства он вызывает довольно двойственные. Одновременно и нравится, и почти противен. Вопреки всему мне это чувство - "на грани" всё же доставляет некое удовольствие. Наверное, это одна из форм лакового мазохизма, развивающаяся благодаря подобным лакам.

Peace & Love & OPI дуохром зелено-стального цвета с переходом к бледно-сиреневому. Во флаконе присутствует еще и бронзовый отсвет, но на ногте он абсолютно теряется.
По ТХ нет никаких претензий - текстура не густая и не слишком плотная, но тем не менее позволяющая положить его без проблем. 2 слоя вполне скрывают линию улыбки и дают отчетливые переходы.
В отличие от коллекционного собрата по дуохромности "Muir Muir O The Wall" - Peace & Love & OPI слегка полосит. Но не критично. На фото полосы заметны, а вот в жизни картина более оптимистичная. 
Однозначно можно сказать, что Peace & Love & OPI хорош, но для ценителей подобных оттенков и дуохромности в целом. Мне данный экземпляр не совсем понятен, но это уже мои личные проблемы :)

На всех фото Peace & Love & OPI в 2 слоя под топом-сушкой Orly Sec`n Dry












5 комментариев:

  1. Красавец!!! А маникюр просто идеальный, засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  2. теперь он мне будет сниться! очень красвый!
    придеться ждать пока коллекция доедет до нас.

    ОтветитьУдалить
  3. You managed to catch all the beauty about this color, great job! Looks lovely!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик!Маникюр просто класс!

    ОтветитьУдалить