пятница, 13 сентября 2013 г.

A-England: Saint George, Sleeping Palace, Bridal Veil, Tristam

Когда как не летом любоваться голографиками...? Так думают все нормальные лакоманьяки. До меня же понимание и любовь к этим красотам дошла к самому концу летнего сезона. Но цвета, мною выбранные все же скорее осенние, именно поэтому сейчас, в сентябре они мне гораздо милее.

Начну с того, что еще до начала августа в моей коллекции имелось лишь несколько лаков голографических текстур, но ни один, до того момента не был мною окончательно понятым. 
Всем известный "самолет" стоял с прошлой осени в самом дальнем углу. Но вдруг мне буквально приспичило им воспользоваться. И тут началось...
Практически весь август я красила им, потом стирала и красила снова потому как ничего другого мне просто не хотелось лицезреть на руках. Он идеально ко всему подходил, сиял на солнце и деликатно поблескивал в тени...блаженство, а не лак)
Вскоре мне его стало откровенно мало и пришлось задуматься о покупке "англичан". Из всего многообразия подобралась вышеуказанная четверка, которая, по моему мнению великолепно подходит к осеннему сезону.

О каждом по порядку:

Sleeping Palace 

Представитель коллекции Burne-Jones Dream, великолепный рассеянный голографик, одновременно и очень удачно сочетающий в себе сиренево-сливовый и коричневый оттенки. 
В тени выглядит спокойно и по-королевски сдержанно, на солнце все так же роскошно переливается и мерцает всеми цветами радуги. Голография в нем одна из самых сильных и ярко-выраженных среди представленных мной в этом посте. Соревноваться, пожалуй, может только с Saint George.
Нужно отметить его послушность - за счет отличной консистенции лак практически сам ложится, выравнивается и никуда не затекает. Для ровного и плотного покраса требует всего один слой, что является особым его плюсом и преимуществом.
Имеет неплохой собственный гланец, но для большей глубины все же можно дополнить его слоем топа.






Bridal Veil

Входит в коллекцию " The Legend". Изначально на свотчах он виделся мне если не клоном OPI My Privat Jet то очень с ним схожим. Разве что более контрастным, с большей долей черного. Но при ближайшем рассмотрении я поняла, что он совершенно другой. Рассеянная голография - вот, пожалуй, и все объединяющие их признаки. Отсутствием коричневой нотки (в сравнении с "самолетом"), делает Bridal Veil гораздо темнее и как я уже отмечала контрастнее, но лишь на солнце. Ибо слабо выраженная голография в тени делает его почти полностью черным с долей серого. Однако, скромная голография на солнце проявляется во все красе и придает лаку космическое сияние.
По консистенции чуть менее плотный нежели собратья по моей коллекции (примерно на ровне с Tristam`ом), но вполне неплохо смотрится и в один слой, особенно на коротких ногтях, на длинных может просвечивать отросший край.
Собственного глянца практически не имеет. Требует минимум слой топа, а для большего "объема" даже двух.






Tristam

Представитель коллекции "The Mythicals".
Определенно один из самых желанных мной лаков из этой четверки. Хотя не скрою, я слегка разочарована им. Объясню - на всех свочтах в сети он более выбеленный, я бы даже сказала светлый и с почти абсолютным отсутствием фиолетовой нотки (что меня в нём и привлекло, в общем-то), хотя она все же в нем есть и не малая.
В жизни он оказался куда более темным и насыщенным синим, нежели я его видела раньше. Жаль, так как именно вот та не побоюсь этого определения "серость" в нем меня и очаровала.
Тем не менее это не сделало его совсем непривлекательным для меня, со временем я все же втянулась и теперь воспринимаю его таким, какой он есть (очень подходит под джинсы - это главное :))
По ТХ - отличник на все 100! Однослойник с отличной текстурой. Замечательно поддается корректировке в случае оплошности при покрасе. Голография выражена очень отчетливо. В тени все же присутствует некоторая припыленность, а вот на солнце переливается миллиардами искр, приобретая еще более яркий, насыщенный и контрастный синий оттенок.
Tistam имеет свой хороший глянец. Я даже обошлась без топа вовсе. Хотя один его слой не помешал бы, хотя бы ради долговечности маникюра.






Saint George

Как и Bridal Veil относится к коллекции "The Legend"
Его я заказала, что называется "заодно". Некоторое время колебалась между ним и "драконом", но именно его яркий нефритовый оттенок все-таки перевесил не в пользу "дракона".
Совершенно не ожидала, что именно Георг станет абсолютным любимцем моей пока небольшой коллекции англичан. 
Ему я готова петь оды 24 часа 7 дней в неделю, настолько он хорош как по ТХ, так и своим просто невероятно ярким, но одновременно таким благородно-сдержанным цветом.
Однослойник, c отличными способностями нанесения. Кисточка идеально рисует полукруг у кутикулы, а лак послушно ложится, не растекаясь, но и не цепляясь за кисть. 
Голография потрясающая. Искрится и мерцает даже в тени, хоть и более приглушенно нежели на солнце. 
Имеет неплохой собственный глянец, но слой топа лишним не будет.








Вот такая у меня пока небольшая коллекция лаков этой замечательной фирмы. Однозначно буду "пробовать"  их и дальше)



25 комментариев:

  1. идеальная коллекция!) и на вашей длине ногтей голографики раскрываются великолепно,очень идет вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, мне тоже они именно на такой длине нравятся)
      я как-то так быстро их "собрала", что сама себе удивляюсь))

      Удалить
  2. потрясающие лаки у этой марки) тоже их нежно люблю! сейчас я в A-England Princes tears.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говорите) их невозможно не любить)
      Princes tears очень нежный)

      Удалить
  3. Ответы
    1. огромное спасибо) я надеюсь лишь, что они достаточно информативны)

      Удалить
    2. Уверяю вас, не только информативны, но и очень приятны для просмотра! Изучаю ваш блог с большим удовольствием:)

      Удалить
    3. это очень приятно) большое Вам спасибо) теперь и я вас буду читать)))

      Удалить
  4. Танечка, невероятная красота ! Как же удачно ты показала все прекрасные переливы !
    Мне аж захотелось бежать и красить (а у меня как раз сегодня приехали 3 новых A-England). Поэтому я нахожусь в приятном ожидании )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! я старалась)
      ого)) поздравляю)) а какие, если не секрет?) мне самой захотелось новеньких англичан)))

      Удалить
  5. Идеальные маникюры! Я даже не могу сказать, что какой-то из них мне понравился больше. В таком шикарном исполнении невозможно устоять перед этими лаками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое вам спасибо! Очень приятно, что все так понравилось) значит не зря я руки выворачивала, стараясь уловить их переливы)))

      Удалить
  6. Очень понравились и лаки и фото!
    Тоже полюбила эту марку этим летом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они все просто невероятные))
      рада, что заглянули ко мне и оценили!

      Удалить
  7. Красота!
    Все хороши, но Дворец крут!! Столько красоты и в одном посте.. нельзя так..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, он шикарный, я даже не ожидала, что настолько))
      спасибо!)

      Удалить
  8. Обалденная красота!!! Все хочется))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепный пост! Столько англичан, столько красоты :) у меня только Георг, но я тоже готова петь ему оды :) он шикарный :)
    еще Тристам и Дворец восхитительны! вообще хочется много голографиков от Ингландов :)
    фото и маникюр отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огроооомное Вам спасибо, за приятные слова)
      голографиков много не бывает, особенно Ингландовских)))

      Удалить
  10. очень красивый обзор!
    понравились исключительно все!!

    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно, что зашли и оценили)
      Я Вас тоже почитаю)

      Удалить
  11. Очень красивый обзор! Сама недавно их опробовала и тоже в восторге! Особенно от Георга:)

    ОтветитьУдалить
  12. великолепные лаки и маникюр

    ОтветитьУдалить
  13. вау! очень красиво показали!!! теперь к моим двоим хотелкам Тристам и Джорж еще добавился и Слипинг Палац!!! Потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить