понедельник, 16 сентября 2013 г.

China Glaze Charmed, I`m sure


Есть такие лаки, с первого взгляда на которые, не всегда проникаешься любовью, нежностью или любым другим хоть сколько-нибудь положительным чувством. У меня изначально так случилось с этим красавцем. Но после того как его кисть коснулась моих рук...все изменилось раз и навсегда!



Входит в состав новой осенней коллекции Autumn Nights Fall 2013.
China Glaze Charmed, I`m sure - это хорошо пигментированный, плотный крем, относительно густой консистенции. Тем не менее он позволяет ровно себя положить и имеет хорошие способности к самовыравниванию. Но даже несмотря на плотность, на длину моих ногтей все же потребовалось два слоя, так как первый немного просвечивал отросший край,хотя и был положен достаточно густо. Думаю, это всё дело техники и опыта. По большей части опыта с кистью, ибо я, более привычная к плоским и широким опишным, с чайниковскими круглыми кистями всегда по началу теряюсь.

Отдельно про цвет - он не уникальный, но какой-то особенный. Цвет припыленной сливы. Под электрическим светом уходящий почти к черному, при дневном играет то холодной сливово-фиолетовой ноткой, то насыщаяется теплым сиреневым подтоном.
Как я уже описывала выше, я бы спокойно прошла мимо него стой он на прилавке, но звезды сложились так, что он у меня и я этому рада... не изменяя своему названию, этот безумно нежный, уютным, мягкий и просто красивый лак, меня окончательно очаровал.

На всех фото в 2 слоя под топом-сушкой Sec`n Dry










Под вспышкой он становится особо привлекательным. Приглушенным, но одновременно ярким и контрастным.






Повторюсь, что цвет не уникален, но и точную его копию, по крайней мере в своей коллекции, я не нашла. 


Лак предоставлен для обзора компанией "Виктори".

13 комментариев:

  1. люблю фиолеты) ничего не могу с собой поделать) они все такие разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, каждый по-своему очарователен) Спасибо)

      Удалить
  2. сложно представить что такой красавец мог не понравиться)) маникюр великолепный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас период всего неординарного) поэтому подобный красавец не сразу "раскусился" мной)

      Удалить
  3. Красив очень, в таких всегда очень круто себя ощущаешь..))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный цвет! И маникюр с этим цветом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный, почти чернильный оттенок! Просто загляденье!

    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая форма ногтей и лак - отличный.

    ОтветитьУдалить