вторник, 19 ноября 2013 г.

OPI I Have A Herring Problem


I Have A Herring Problem, а в народе просто «Селедка» — один из самых известных лаков бренда OPI. Лак который либо до безумия любят, либо также ненавидят. Пограничного состояния к нему, мне кажется испытывать невозможно. Уж слишком он неоднозначен.

Лак, вышедший в Голландской коллекции, и несомненно заимевший своих ярых поклонников, долгое время воспринимался мною, как однозначно «скучный серый». Я почти плевалась, видя его свотчи (это к вопросу о ненависти)… и это при том, что многочисленные и разнообразные остальные серые лаки я все равно носила и была вполне ими довольна. Как меняется восприятие и настроение лакоманьяка… А невероятной и непреднамеренно случившейся любви к нему предшествовала моя «встреча» с неизвестным турецким лаком, который подруга привезла из Турции. По оттенку он — точная копия селедки, только с перламутровыми пуго....без шиммера. Кааак же я мучилась, как искала подобные оттенки, но тщетно. Про селедку я сразу вспомнила, но наличие шиммера всё-таки смущало. До определенного момента. Потом я на страх и риск решилась его заказать и… не пожалела. Он превзошел все ожидания в цвете на 100, нет 200%!

I Have A Herring Problem — это слабопигментированный полупрозрачный крем грязно-серо-синего оттенка с каплей зеленого, в который отлично вписывается мелкий «рваный» золотисто-серебристый шиммер. 
По ТТХ лак можно описать как идеальный. Даже несмотря на то, что для «плотного» цвета, сопоставимого с цветом во флаконе потребуется 3 слоя. Первые два будут достаточно сильно просвечивать отросший край, а третий уже отлично закончит картину. 
Но этого момента не следует пугаться, так как все три слоя легко укладываются на ноготь, идеально прорисовывая линию у кутикулы. А потом и достаточно быстро сохнут. За счет шиммера лак практически не имеет глянца, а для того, чтобы его добиться, потребуется не один слой топа. Шиммер съедает его на «раз-два». 

По поводу цвета хочу рассказать отдельно. То ли это настроение, то ли в определенный период (например время года — лето/осень), то ли всевозможные шикарные свотчи делают своё дело, но еще пару месяцев назад я совершенно не могла представить этот оттенок на своих руках. Сейчас же моя любовь к нему прямопропорциональна тем сомнениям и чувствам. Этот оттенок отчаянно сводит меня с ума — серо-сине-зеленый… грязный и пыльный. В нём столько загадочности, и одновременно простоты и самодостаточности, что глаз в процессе нОски не отрывается от маникюра. То он почти серый, то он серо-синий, то полностью раскрывается всей своей многогранностью, обретая едва уловимую зелень. Вопреки моим страхам, Селедка не бледнит руки. Скорее наоборот. Оттеняет их.

Еще одним моим страхом был шиммер. Точнее я побаивалась, что при удалении он будет расползаться по рукам и долго отмываться. Ан нет — ни следов от лака, ни от шиммера не осталось. 







11 комментариев:

  1. It's beautiful! I have it in my stash for so long but I never got to try it yet...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Думаю, под каждый цвет нужно своё особое настроение. Наверное ваше еще не пришло :)

      Удалить
  2. Красавец! А я всё раздумываю - надо-не надо) Отличный маникюр и прекрасные фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже долго раздумывала, а потом как-то резко решилась и не жалею))

      Удалить
  3. О, маникюр просто верх совершенства! Лак очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) очень приятно читать))

      Удалить
  4. Прелесть я просто открываю Ваш блог и настроение поднимается)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это чудесно) надеюсь, я и дальше буду радовать Вас))

      Удалить
  5. Красивый маникюр у вас, прелесть) А лак это да, очень неоднозначный. Одно время очень-преочень его хотела, потом остыла. А сечас, глядя ваш пост, опять очень-преочень... Где бы найти его ещё =) С онлайн шопингом не очень дружу, а в офлайне его уже давно не сыскать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, большое спасибо за приятные слова))
      а я всегда его не понимала, а тут как-то резко пришло понимание, что я его хочу) бывает же))
      По поводу его приобретения могу посоветовать место :)

      Удалить
    2. а посоветуйте, пожалуйста) Буду очень признательна)

      Удалить